Свежие статьи

По любимым курортам наших бабушек

18 Авг 2014

По любимым курортам наших бабушек

Счастливое стечение обстоятельств – и я на российском побережье Черного моря. Ждал меня курортный поселок Ольгинка близ города Туапсе (Краснодарский край). В последнее время все...

Подробнее

Достопримечательности Белоруссии. Беловежская пуща и Брестская крепость

15 Авг 2014

Достопримечательности Белоруссии. Беловежская пуща и Брестская крепость

Беловежская пуща – это одно из наиболее известных мест Белоруссии, находящееся в Брестской области и состоящее в числе пяти государственных заповедников страны. Беловежская пуща входит...

Подробнее

Путешествие в Батуми

12 Авг 2014

Путешествие в Батуми

Некоторое время назад правительство Грузии выразило намерение превратить Батуми в роскошную Ниццу. Вскоре в городе начали появляться здания отелей с мировым именем, воплощались проекты знаменитых...

Подробнее

Случайные статьи

Куда отправиться в отпуск?

15 Апр 2013

Куда отправиться в отпуск?

Скоро лето – сезон отпусков. Кто не мечтает провести хотя бы недельку на лазурных морских берегах. Разнообразие курортов приведет в замешательство даже...

Подробнее


Персонал минских ресторанов и гостиниц станет более улыбчивым

17.01.2014 15:03

В ходе недавно проведенной онлайн - конференции на сайте БЕЛТА Вадим Кармазин, будучи директором департамента по туризму Министерства туризма и спорта, отметил приоритетную меру, ориентированную на повышение качества сервиса. Так, к персоналу ресторанов, гостиниц и прочих общественных мест белорусской столицы будут предъявляться более жесткие требования. В частности, речь идет о гостеприимстве, которое отчасти достигается с помощью улыбок, поэтому персонал столичных объектов размещения, общественного питания и прочего, обяжут, а точнее, нацелят на искреннее расположение клиентов, благодаря улыбчивости.

 

 

В целом, в преддверии ЧМ-2014, как рассказал Вадим Кармазин, в том числе и Министерством спорта и туризма проводится много проверок. В частности, на повышение уровня сервисного обслуживания был направлен, проведенный с инициативы Комитета государственного контроля, мониторинг, в рамках которого проверке подвергались объекты гостиничной сферы и объекты общественного питания на предмет оказания услуг на должном уровне.

В том числе сотрудники проверялись на компетентность, и в этом плане наибольшее число нареканий пришлось на объекты общественного питания, где также наблюдается постоянная текучка кадров.

Такие мониторинги, как подчеркнул директор департамента, будут проводиться и дольше.

 

В минувшем году Министерством спорта и туризма была проведена целая серия выездных семинаров, ориентированных на повышение сервисного обслуживания на объектах придорожного сервиса. В нынешнем году подобная практика не только продолжена, а и расширена, благодаря совместной работе Минспорта и туризма с Минторгом.

К тому же, в планах значится проведение семинаров для специалистов различных категорий гостиничного хозяйства и придорожного сервиса. При этом планируется приглашать как руководителей и директоров отделов маркетинга, так и представителей обслуживающего персонала – горничных, официантов, поваров. 

Twitter

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
( 0 посетителя(-лей) проголосовали )
 

Добавить комментарий

Опрос

Статьи на какую тему Вам больше всего интересны?
 

Комментарии