Свежие статьи
По любимым курортам наших бабушек
18 Авг 2014
Счастливое стечение обстоятельств – и я на российском побережье Черного моря. Ждал меня курортный поселок Ольгинка близ города Туапсе (Краснодарский край). В последнее время все...
ПодробнееДостопримечательности Белоруссии. Беловежская пуща и Брестская крепость
15 Авг 2014
Беловежская пуща – это одно из наиболее известных мест Белоруссии, находящееся в Брестской области и состоящее в числе пяти государственных заповедников страны. Беловежская пуща входит...
Подробнее12 Авг 2014
Некоторое время назад правительство Грузии выразило намерение превратить Батуми в роскошную Ниццу. Вскоре в городе начали появляться здания отелей с мировым именем, воплощались проекты знаменитых...
ПодробнееСлучайные статьи
15 Апр 2013
Скоро лето – сезон отпусков. Кто не мечтает провести хотя бы недельку на лазурных морских берегах. Разнообразие курортов приведет в замешательство даже...
Подробнее-
Истребители и крокодилы: путешествие в Австралию
Говорят, чем больше взрослеют люди, тем сложнее им быть на экстриме, подвергать свою жизнь опасности.…
-
Париж на роликах
Париж - город мечты. Город любви, романтики, моды, литературы... В этом городе каждый найдет…
Персонал минских ресторанов и гостиниц станет более улыбчивым |
17.01.2014 15:03 |
В ходе недавно проведенной онлайн - конференции на сайте БЕЛТА Вадим Кармазин, будучи директором департамента по туризму Министерства туризма и спорта, отметил приоритетную меру, ориентированную на повышение качества сервиса. Так, к персоналу ресторанов, гостиниц и прочих общественных мест белорусской столицы будут предъявляться более жесткие требования. В частности, речь идет о гостеприимстве, которое отчасти достигается с помощью улыбок, поэтому персонал столичных объектов размещения, общественного питания и прочего, обяжут, а точнее, нацелят на искреннее расположение клиентов, благодаря улыбчивости.
В целом, в преддверии ЧМ-2014, как рассказал Вадим Кармазин, в том числе и Министерством спорта и туризма проводится много проверок. В частности, на повышение уровня сервисного обслуживания был направлен, проведенный с инициативы Комитета государственного контроля, мониторинг, в рамках которого проверке подвергались объекты гостиничной сферы и объекты общественного питания на предмет оказания услуг на должном уровне. В том числе сотрудники проверялись на компетентность, и в этом плане наибольшее число нареканий пришлось на объекты общественного питания, где также наблюдается постоянная текучка кадров. Такие мониторинги, как подчеркнул директор департамента, будут проводиться и дольше.
В минувшем году Министерством спорта и туризма была проведена целая серия выездных семинаров, ориентированных на повышение сервисного обслуживания на объектах придорожного сервиса. В нынешнем году подобная практика не только продолжена, а и расширена, благодаря совместной работе Минспорта и туризма с Минторгом. К тому же, в планах значится проведение семинаров для специалистов различных категорий гостиничного хозяйства и придорожного сервиса. При этом планируется приглашать как руководителей и директоров отделов маркетинга, так и представителей обслуживающего персонала – горничных, официантов, поваров. |
Опрос
Комментарии
-
На территории «Бирюзовой Катуни» предстоит реализа...
Засрут туристы всю красоту Алтая!
24.02.15 12:38
Добавил (а) 123 -
Лето в декабре - страны, где тепло зимой
В Индии гармония? Мой муж почти весь мир объездил , говорит что две страны в которые он меня никогд...
09.10.14 16:09
Добавил (а) Лена