Свежие статьи
Детские санатории Подмосковья - залог бодрости духа и хорошего настроения
24 Апр 2014

Детские санатории Подмосковья - залог бодрости духа и хорошего настроения Сезон детского отдыха под Москвой традиционно совпадает с летними каникулами - с конца мая до последних...
ПодробнееЧто привезти из Хорватии, или готовим чемодан побольше
21 Апр 2014

Что привезти из Хорватии, или готовим чемодан побольше В обласканной солнцем Хорватии любой турист найдет себе занятие по душе. Поклонников пляжного отдыха ждет благоустроенная береговая линия,...
ПодробнееПопулярный сезон дождей на Бали
21 Апр 2014

Популярный сезон дождей на Бали Смотрели фильм “Ешь, молись, люби” с Джулией Робертс в роли главной героини? Режиссеру удивительно точно удалось перенести на экран живую и...
ПодробнееСлучайные статьи
Город Гагра от истории к современности
26 Апр 2013

Город Гагра расположен в республике Абхазия северо-восточнее побережья Черного Моря в 5 км, у основания Кавказского хребта. На курорте преобладает субтропический климат.Основала...
Подробнее-
Недорогой отдых на горнолыжных курортах Болгарии
Болгария славится в основном своими недорогими черноморскими курортами. Однако и зимой там можно превосходно отдохнуть.…
-
Морем. Безболезненно
На многих курортах предлагается такая услуга как путешествие на парусной яхте по морю вдоль берега,…
Персонал минских ресторанов и гостиниц станет более улыбчивым |
17.01.2014 15:03 |
В ходе недавно проведенной онлайн - конференции на сайте БЕЛТА Вадим Кармазин, будучи директором департамента по туризму Министерства туризма и спорта, отметил приоритетную меру, ориентированную на повышение качества сервиса. Так, к персоналу ресторанов, гостиниц и прочих общественных мест белорусской столицы будут предъявляться более жесткие требования. В частности, речь идет о гостеприимстве, которое отчасти достигается с помощью улыбок, поэтому персонал столичных объектов размещения, общественного питания и прочего, обяжут, а точнее, нацелят на искреннее расположение клиентов, благодаря улыбчивости.
В целом, в преддверии ЧМ-2014, как рассказал Вадим Кармазин, в том числе и Министерством спорта и туризма проводится много проверок. В частности, на повышение уровня сервисного обслуживания был направлен, проведенный с инициативы Комитета государственного контроля, мониторинг, в рамках которого проверке подвергались объекты гостиничной сферы и объекты общественного питания на предмет оказания услуг на должном уровне. В том числе сотрудники проверялись на компетентность, и в этом плане наибольшее число нареканий пришлось на объекты общественного питания, где также наблюдается постоянная текучка кадров. Такие мониторинги, как подчеркнул директор департамента, будут проводиться и дольше.
В минувшем году Министерством спорта и туризма была проведена целая серия выездных семинаров, ориентированных на повышение сервисного обслуживания на объектах придорожного сервиса. В нынешнем году подобная практика не только продолжена, а и расширена, благодаря совместной работе Минспорта и туризма с Минторгом. К тому же, в планах значится проведение семинаров для специалистов различных категорий гостиничного хозяйства и придорожного сервиса. При этом планируется приглашать как руководителей и директоров отделов маркетинга, так и представителей обслуживающего персонала – горничных, официантов, поваров. |
Опрос
Комментарии
-
Удивительное рядом: отдых зимой в Беларуси
Всегда Белоруссия была отличным местом для отдыха советских граждан и теперь осталась такой же. На г...
02.04.14 10:17
Добавил (а) Pavelcruel -
Отдых в Белоруссии – европейский отдых по доступны...
Знаю не понаслышке о санаториях для детей в Белорусии. Сестра соседки работает в детском санатории м...
01.04.14 22:39
Добавил (а) АЛИНА