Свежие статьи

Детские санатории Подмосковья - залог бодрости духа и хорошего настроения

24 Апр 2014

Детские санатории Подмосковья - залог бодрости духа и хорошего настроения

Детские санатории Подмосковья - залог бодрости духа и хорошего настроения Сезон детского отдыха под Москвой традиционно совпадает с летними каникулами - с конца мая до последних...

Подробнее

Что привезти из Хорватии, или готовим чемодан побольше

21 Апр 2014

Что привезти из Хорватии, или готовим чемодан побольше

Что привезти из Хорватии, или готовим чемодан побольше В обласканной солнцем Хорватии любой турист найдет себе занятие по душе. Поклонников пляжного отдыха ждет благоустроенная береговая линия,...

Подробнее

Популярный сезон дождей на Бали

21 Апр 2014

Популярный сезон дождей на Бали

Популярный сезон дождей на Бали Смотрели фильм “Ешь, молись, люби” с Джулией Робертс в роли главной героини? Режиссеру удивительно точно удалось перенести на экран живую и...

Подробнее

Случайные статьи

Город Гагра от истории к современности

26 Апр 2013

Город Гагра от истории к современности

Город Гагра расположен в республике Абхазия северо-восточнее побережья Черного Моря в 5 км, у основания Кавказского хребта. На курорте преобладает субтропический климат.Основала...

Подробнее
Новости Персонал минских ресторанов и гостиниц станет более улыбчивым

Персонал минских ресторанов и гостиниц станет более улыбчивым
17.01.2014 15:03

В ходе недавно проведенной онлайн - конференции на сайте БЕЛТА Вадим Кармазин, будучи директором департамента по туризму Министерства туризма и спорта, отметил приоритетную меру, ориентированную на повышение качества сервиса. Так, к персоналу ресторанов, гостиниц и прочих общественных мест белорусской столицы будут предъявляться более жесткие требования. В частности, речь идет о гостеприимстве, которое отчасти достигается с помощью улыбок, поэтому персонал столичных объектов размещения, общественного питания и прочего, обяжут, а точнее, нацелят на искреннее расположение клиентов, благодаря улыбчивости.

 

 

В целом, в преддверии ЧМ-2014, как рассказал Вадим Кармазин, в том числе и Министерством спорта и туризма проводится много проверок. В частности, на повышение уровня сервисного обслуживания был направлен, проведенный с инициативы Комитета государственного контроля, мониторинг, в рамках которого проверке подвергались объекты гостиничной сферы и объекты общественного питания на предмет оказания услуг на должном уровне.

В том числе сотрудники проверялись на компетентность, и в этом плане наибольшее число нареканий пришлось на объекты общественного питания, где также наблюдается постоянная текучка кадров.

Такие мониторинги, как подчеркнул директор департамента, будут проводиться и дольше.

 

В минувшем году Министерством спорта и туризма была проведена целая серия выездных семинаров, ориентированных на повышение сервисного обслуживания на объектах придорожного сервиса. В нынешнем году подобная практика не только продолжена, а и расширена, благодаря совместной работе Минспорта и туризма с Минторгом.

К тому же, в планах значится проведение семинаров для специалистов различных категорий гостиничного хозяйства и придорожного сервиса. При этом планируется приглашать как руководителей и директоров отделов маркетинга, так и представителей обслуживающего персонала – горничных, официантов, поваров. 

Twitter

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
( 0 посетителя(-лей) проголосовали )
 

Добавить комментарий

Опрос

Статьи на какую тему Вам больше всего интересны?
 

Комментарии