Торжественная церемония награждения победителей прошла в среду в Москве. Специальный диплом "Приз зрительских симпатий" получил проект День Невьянской наклонной башни – место встречи от специалистов из Свердловской области. Область также награждена как лидер по количеству призеров и победителей, и за активное продвижение области.

В номинации "Студенческие проекты" первое место занял проект "Вкусно есть" из Крыма, второе место разделили "Литературный Крым" и "Петропавловск – Северные ворота Казахстана".

Третье место заняли представители Тверской области с проектом "Кимры: Деревянный модерн", а также участники из Казахстана с проектом "Алматы – город у подножья гор".

Фото: ЕСОТ

В номинации "Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере (сайт, страница в соцсетях)" гран-при получил цифровой туристический сервис Russpass, который курирует комитет по туризму Москвы.

Первое место занял сайт gokursk.ru, второе – портал Мurmansk.Travel от комитета по туризму Мурманской области, третье разделили страницы в социальной сети "ВКонтакте" "Что посмотреть в Вологодской области" от туристско-информационного центра (ТИЦ) области и сообщество "Нижне-Свирский государственный заповедник".

В рамках конкурса прошли награждения в других номинациях, среди них – "Вклад в популяризацию туристских брендов в медиасфере", "Брендированная полиграфия", "Видеобрендинг территорий", "Видеобрендинг средств размещения", "Брендированная сувенирная продукция", "Брендинг средств размещения и питания", "Брендинг туристической организации или объекта", "Брендинг территорий" и номинация "Личный вклад в продвижение бренда территорий или туристического объекта".

Организатором конкурса "PROбренд" является Евразийское содружество туриндустрии (ЕСОТ). Объединение создано в 2018 году для обмена опытом работников сферы туризма на пространстве Евразии.