Свежие статьи

Самостоятельные экскурсии по Барселоне, или как надо проводить лето

15 Июл 2014

Самостоятельные экскурсии по Барселоне, или как надо проводить лето

  Самостоятельные экскурсии по Барселоне, или как надо проводить лето Отдав должное турецко-египетскому сервису, туристы, которым "тюлений" отдых с его расслабленными перемещениями от лежака к столу несколько...

Подробнее

Нас ждут песчаные пляжи Хорватии

08 Июл 2014

Нас ждут песчаные пляжи Хорватии

Нас ждут песчаные пляжи Хорватии Если сократить перечень составляющих вашего идеального отдыха до трех, останутся солнце, море и песок - правильно? Для тех, кто не приемлет...

Подробнее

Сезон отдыха на Кубе: революция солнца

12 Май 2014

Сезон отдыха на Кубе: революция солнца

Сезон отдыха на Кубе: революция солнца Легендарный Остров Свободы - Куба, нерушимый оплот идеалов социализма, где боролся с угнетателями харизматичнейший команданте Че Гевара, и многие годы...

Подробнее

Случайные статьи

Лучшие отели мира

18 Янв 2013

Лучшие отели мира

Выбрать идеальный отель соответствующий мировым стандартам, весомая часть поездки каждого ценителя роскоши. Куда бы вы не поехали отдыхать, практически в любом месте...

Подробнее
Новости Ради шопинга Германию посещают более 11 процентов туристов

Ради шопинга Германию посещают более 11 процентов туристов
23.09.2013 08:29

Национальный туристический офис Германии сообщает о том, что посещение страны зарубежными туристами обусловлено не только желанием стать свидетелями культурных и исторических достопримечательностей, а также с целью пройтись по местным магазинам, чтобы совершить покупки и стать обладателями долгожданных приобретений.

 shopping1

Германия завоевала практически безупречную репутацию, как одного из лидеров шопинг - туризма в Европе, что случилось благодаря потрясающе выгодному соотношению высокого качества товаров и относительно приемлемых цен.

Так, более одиннадцати процентов туристов из общего числа зарубежных гостей ФРГ, как показывают последние исследования, посещают страну ради шопинга.

Причем, абсолютными лидерами в данном аспекте стали китайские туристы, средний показатель расходов которых в первом полугодии нынешнего года составил около 610 евро (на свободные от налогов товары), что на девять процентов превышает прошлогодний показатель. Десять процентов выручки пришлось на туристические аксессуары и изделия из кожи, девятнадцать – на одежду и пятьдесят – на часы и ювелирные украшения.

 

По, затраченным на приобретение товаров в Германии, суммам, второе место занимают российские туристы, вклад которых в общий товарооборот в первом полугодии составил 27 процентов. И замыкает тройку лидеров Швейцария, граждане которой привнесли в общий товарооборот семь процентов. Так, каждый швейцарский турист, будучи на территории Германии в период первых шести месяцев текущего года, в среднем оставил в немецких магазинах 1035 евро на ювелирные изделия и 168 евро на одежду.

Российские же туристы израсходовали на, свободные от налогов, товары в среднем 337 евро каждый, что на семнадцать с половиной процента превышает прошлогодний показатель. При этом, наибольшей популярностью среди россиян, как оказалось, пользовалась одежда – 48 процентов. 

Twitter

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
( 0 посетителя(-лей) проголосовали )
 

Добавить комментарий

Опрос

Статьи на какую тему Вам больше всего интересны?
 

Комментарии