Как совершается расчет аренды земельного участка от кадастровой стоимости в 2020 году

Как совершается расчет аренды земельного участка от кадастровой стоимости в 2020 году

Как и раньше, вариантов, в каких случаях гражданин вправе обжаловать кадастровую оценку, два.

Вариант 1 — ссылаться на то, что в данных или при расчетах была ошибка.

Вариант 2 — рассчитанная кадастровая стоимость оказалась выше рыночной. Тогда можно требовать, чтобы кадастровую стоимость снизили до рыночной.

Этот момент теперь прописан подробнее.

Ошибка — это, в самом простом случае, описка, опечатка, арифметическая ошибка или что-то в том же роде, но так или иначе повлиявшее на величину кадастровой стоимости одного или нескольких объектов недвижимости.

Классический случай — когда в площади квартиры затесался лишний нолик. Или кадастровую стоимость квартиры посчитали, исходя из площади всей многоэтажки (было такое у одного из сотрудников «КП»).

Еще вариант ошибки — несоответствие определения кадастровой стоимости положениям методических указаний о государственной кадастровой оценке.

О чем тут может быть речь?

Ошибкой, в частности, будет считаться, если оценщик неправильно учел условия, которые влияют на стоимость недвижимости. Как то: местоположение, его целевое назначение, разрешенное использование земельного участка, аварийное или ветхое состояние объекта, степень его износа, нахождение объекта недвижимости в границах зоны с особыми условиями использования территории.

Ну скажем, у вас садовый участок (земля сельхозназначения). А вам кадастровую стоимость рассчитали как для земли под индивидуальное жилищное строительство, которая дороже.

Здесь предполагаются упрощения. При обоих вариантах оспаривания заявление можно будет подать через многофункциональный центр (МФЦ) или непосредственно в бюджетное учреждение, которое занимается государственной кадастровой оценкой (да, теперь это только бюджетные учреждения, никаких частников). Раньше надо было идти в специальную комиссию или сразу в суд.

При варианте 1 (ошибка) подается заявление об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости. Там нужно обосновать, в чем ошибка, и при необходимости приложить подтверждающие документы.

При варианте 2 (рассчитать по рыночной стоимости) нужно составлять заявление об установлении кадастровой стоимости недвижимости в размере ее рыночной стоимости. К нему должен быть приложен отчет (он был нужен и раньше — и на него, увы, придется потратиться) об оценке рыночной стоимости недвижимости. В этом случае остается возможность и обратиться в суд — если чиновники отказали.

Не совсем. Есть подвижки.

Приняв от кого-то заявление об ошибке, бюджетное учреждение, которое занимается кадастровой оценкой, должно в том числе определить, эта ошибка единичная или системная. То есть, скажем, касается одной отдельно взятой квартиры или всего дома. Если ошибка системная, исправить ее должны — и пересчитать кадастровую стоимость — у всех, кого это касается.

Характерный пример. Дом аварийный, но при определении кадастровой стоимости это не учли. Кто-то один из жильцов подал заявление, где указал на эту ошибку. Быть благодарны за это ему должны будут все собственники квартир в этом доме, потому что им кадастровую стоимость — с учетом аварийности дома — тоже пересчитают. И им уже для этого никуда ходить с заявлениями не надо.

Еще один момент, даже более важный. Усовершенствован сам механизм кадастровой оценки и переоценки.

  • Государственные бюджетные учреждения, которые теперь этим занимаются вместо частных оценщиков, будут получать больше данных, в том числе от Росреестра.

  • С 2022 года будет установлен единый цикл кадастровой оценки и единая дата оценки: раз в четыре года для большинства регионов, раз в два года для городов федерального значения — по их решению). Это позволит избежать ситуаций, когда, как поясняют в Росреестре, собственники недвижимости оказываются поставлены в неравные условия. Известная ситуация, когда на два одинаковых садовых участков, расположенных через дорогу, земельный налог почему- то отличается в два раза. А просто один из них оценили позже — и кадастровая стоимость оказалась выше.

  • Для тех ситуаций, когда цены на недвижимость резко падают, предусматривается отдельный механизм пересчета кадастровой стоимости. На этот случай будут высчитывать еще и индексы рынка недвижимости. Если этот индекс для какого-то региона снизится более чем на 30%, кадастровую стоимость пересчитают в меньшую сторону автоматом, не дожидаясь, пока там придет время делать новую оценку.

Тут тоже прописано новшество.

— Крайне важно для налогоплательщиков новое правило: ошибка в определении кадастровой стоимости будет исправляться ретроспективно, если исправление приводит к уменьшению кадастровой стоимости, — объяснил корреспонденту «КП» исполнительный директор юридического бюро «Падва и Эпштейн» Антон Бабенко. — В то же время, в случае ее увеличения, новая кадастровая стоимость будет применяться лишь со следующего года.

Что это означает, если без юридических сложностей? Если кадастровая стоимость изменена в меньшую сторону, меньший налог вам насчитают уже за тот год, когда это произошло. А если в большую — только за следующий.

Не совсем. Есть подвижки.

Данные для расчёта

Чтобы самостоятельно произвести подсчёт арендных платежей, необходимо знать коэффициент и кадастровую ставку.

Корректирующий коэффициент зависит от того, кто является собственником, и с какой целью потенциальный арендатор планирует использовать землю. Получая надел во временное пользование, землепользователь может заниматься розничной торговлей или передать участок в поднаём. Какой бы не был использован способ, необходимо предварительно произвести подсчёт прибыли для арендатора.

Поскольку невозможно сравнить, какую прибыль извлечёт арендатор, если будет использовать надел для торговли или посадки сх культур, применяется корректирующий коэффициент. Он нивелирует эту разницу, поэтому аренда выгодна, как для сх производителя, так и для промышленного делопроизводства.

Если местная администрация нарушит этот закон, это скажется на правах арендатора. Отстоять свои интересы можно в суде. Но чтобы не допускать развитие ситуации до последней точки, необходимо проконсультироваться с компетентным специалистом.

Инструкция по вычислению арендных платежей и формулы

Расчет платежей за пользование земельными участками, принадлежащими на праве собственности государству, достаточно прост. Для его выполнения необходимо:

  • располагать сведениями о стоимости земельного участка, определенной Росреестром в процессе проведения государственной кадастровой оценки;
  • знать корректирующий коэффициент.

Для этого можно воспользоваться:

  • сетью «Интернет», выяснив интересующие сведения через федеральную государственную информационную систему ведения Единого государственного реестра недвижимости;
  • сервисом «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online», для определения цены земли необходимо заполнить соответствующее поле, указав в нем адрес объекта, либо его кадастровый или условный номер;
  • сервисом «Публичная кадастровая карта», для этого также потребуется ввести данные о кадастровом номере земельного надела;
  • сервисом «Получение сведений из фонда данных государственной кадастровой оценки».

Что касается коэффициента, то он может варьироваться от 0,01 до 2 % от кадастровой стоимости участка земли и зависит от того, с какой целью территория берется в аренду.

Величина корректирующего коэффициента находится в прямой зависимости от целей, для которых арендуется участок земли (пункт 3 Постановления Правительства РФ № 582), и составляет:

Информационное сообщение департамента имущественных отношений Краснодарского края

Правительство Москвы в очередной раз уточнило условия освобождения арендаторов от арендной платы за землю — опубликовано постановление Правительства Москвы от 15.04.2020 № 405-ПП, которое внесло изменения в постановление Правительства Москвы от 24.03.2020 № 212-ПП.

Основные принципы

Этот нормативный документ определил основные принципы, которые подлежат обязательному применению при определении размера платы за аренду земли, являющейся собственностью государства или муниципалитетов, а также установил, в каком порядке, на каких условиях и в какие сроки должны вноситься платежи, взимаемые за пользование земельными участками, на праве собственности принадлежащими Российской Федерации (ст. 39.7 Земельного кодекса РФ).

Арендная плата не на все территории, принадлежащие на праве собственности государству, рассчитывается исходя из их кадастровой стоимости. Для такого расчета должны быть соблюдены определенные условия.

Стоимость земельного надела, определенная в процессе государственной кадастровой оценки, берется за основу исчисления арендных платежей в следующих случаях:

  • право собственности на землю принадлежит государству;
  • надел расположен на территории Российской Федерации;
  • заключение договора аренды осуществляется не на основании проведенных торгов;
  • земля предоставляется для использования в определенных целях, перечисленных в пункте 3 Постановления Правительства РФ № 582.

Расчет платежей за пользование земельными участками, принадлежащими на праве собственности государству, достаточно прост. Для его выполнения необходимо:

Особенности расчета аренды земельного участка от кадастровой стоимости в 2017 году

Они заключаются в определении базовой величины вычислений. В пунктах 3-5 Правил Постановления № 582 указаны виды участков, для которых применяется подобный способ расчета аренды. В ст. 24.11 Закона № 135-ФЗ под кадастровой оценкой подразумевается целый ряд действий, включающих в себя:

  1. Принятие решения об организации процедуры органами исполнительной власти или местного самоуправления (далее – заказчики). Повторная оценка может быть произведена не ранее, чем через 3 года, исключение составляют объекты, находящиеся в населенных пунктах федерального значения, по ним минимальный срок составляет 2 года.
  2. Определение объекта, в отношении которого будет устанавливаться стоимость. По запросу заказчиков процедуры Росреестр предоставляет список территориальных объектов, которые требуют определения стоимости.
  3. Выбор специалиста для выполнения работ по оценке, оформление с ним договорных отношений на конкурсной основе. Кадастровые работы подлежат обязательному страхованию на сумму от 30 миллионов рублей на период, составляющий не менее полугода.
  4. Определение цены объекта, составление отчета об оценке. Его формирование осуществляется в соответствии с положениями Приказа Минэкономразвития РФ № 382, выпущенного в 2011 году.
  5. Утверждение заказчиком процедуры стоимости участка. Он обязан это сделать не позднее 20 дней с момента принятия отчета об оценке, оформив соответствующий акт. Со времени подписания этого документа стоимость участка считается принятой.
  6. Размещение информации о цене надела в государственном реестре (ЕГРН). Росреестр, проводящий процедуру регистрации недвижимости, обязан сделать это в течение 10 дней с того момента, как ему сообщили новую стоимость участка.

Арендная плата за землю может быть пересмотрена, если изменилась кадастровая стоимость надела. Переоценка проводится не чаще 1 раза в год и происходит по состоянию на 1 января года, который следует за тем периодом, в котором производились расчеты.

Читайте также:  Аугсбург, Германия: достопримечательности и факты о городе

Ответы юристов ( 2 )

Разница между рыночной и кадастровой оценкой

Согласно российскому законодательству, при совершении сделок с недвижимостью (приватизация земли, получение ипотечного кредита, продажа участка), для установления стоимости участка при разводе супругов, при изъятии имущества и проверки правильности уплаты налогов, используется понятие рыночная стоимость земли. Такую оценку выполняют независимые оценочные компании по заказу собственника или чиновников муниципалитета. При расчете рыночной цены внимательно изучается ситуация на рынке, сравниваются все предложения, устанавливаются верхний и нижний пороги.
Эксперты также сравнивают оцениваемый объект с аналогичным имуществом, оценивают предстоящие расходы и возможные доходы. На конечный результат влияет изношенность объектов, при этом оценщики редко лично выезжают на объект, а для определения рыночной стоимости используются архивные данные, как правило. После изучения всех сведений и проведения тщательного анализа, специалисты составляют подробный акт, который и ложится в основу ценообразования.
Начиная с 2016 года при определении суммы налога, а также для проведения некоторых процессуальных действий используется кадастровая стоимость. Она устанавливается государством, при этом такие понятия, как изношенность и другие факторы, способные снижать или повышать ценность участка, не учитываются. В процедуре оценки КС принимают участие оценщики, государственные служащие, устанавливающие поправочные коэффициенты, а также чиновники, выносящие постановления. Заказчиком оценки выступает государство, сделать это может также собственник, не согласный с мнением экспертов.

Государство также преследует определенные цели, как то:

Персоны

  • Кто такой Илон Маск?
  • История Аль Капоне
  • За что все любят Стива Джобса
  • Чем прославился Уолт Дисней
  • Кто основал Майами: благодаря кому появился курорт
  • Отобразить все
  • Еда
    • Рестораны на воде в Майами
    • Итальянские рестораны Майами
    • Французские рестораны Майами
    • Рестораны Дизайн-Дистрикта Майами
    • Американская кухня
    • Всё
  • Многие любимые произведения искусства Фишеры хранили дома, они верили в то, что искусство обогащает нашу жизнь и стимулирует творчество. Поэтому они поделились большей частью своей коллекции с сотрудниками Gap, демонстрируя ее в офисах и в специализированных галереях компании.

    Музей современного искусства в Сан-Франциско

    Деловой квартал > Музей современного искусства в Сан-Франциско

    В 1994 году Марио Ботта закончил работу над главным художественным музеем Сан-Франциско, которая шла с 1990 года. Параллельно Ботта занимался еще несколькими проектами, где в разных вариациях обыгрывалась тема усеченного цилиндра как главного визуального акцента. Общая площадь здания составляет 18 500 квадратных метров, из них 5000 квадратных метров — выставочное пространство. В собрании музея более 26 000 работ, здесь хранятся произведения таких значимых в мировой культуре ХХ века художников, как Анри Матисс, Пауль Клее, Энди Уорхол, Джексон Поллок, Роберт Раушенберг, Диего Ривера, Эдвард Уэстон и многих других. Среди американских музеев коллекция Музея в Сан-Франциско считается второй по значимости и уступает только нью-йоркскому Музею современного искусства.

    Архитектура Марио Ботты величественна и монументальна. Для этой монументальности всегда находятся различные объективные причины. В данном случае основанием стал диалог с историческим небоскребом ар-деко, на фоне которого был поставлен новый музей. Выразительный силуэт высотки, богатая пластика и тонкая деталировка ее фасадов задают очень высокую планку всему окружению. Соседние башни позднего времени не менее величественны, однако проигрывают раннему собрату в великолепии и полноте художественного решения.

    Марио Ботта в своем проекте выбрал в качестве главного приема эффектную геометрию: иерархичная и симметричная объемная конструкция, пусть и значительно меньшего по сравнению с небоскребом масштаба, обладает сопоставимыми членениями объемов. За счет этих укрупненных элементов у относительно небольшого музейного здания диалог между старым и новым идет на равных.

    Общий вид музея вечером

    Ботта усиливает впечатление от своего сооружения благодаря цвету: на фоне монохромных высоток постройка выглядит действительно эффектно и привлекательно. Новое музейное здание обладает ярким обликом и характером. Фирменный срезанный цилиндр здесь кажется грандиозным по сравнению со своими собратьями в скромных европейских капеллах. Горожане прозвали запоминающийся фасад «глазом Циклопа», который внутри помещения превращается в гигантский световой фонарь, освещающий центральное коммуникативное пространство музея. Цилиндр стал организующим ядром композиции калифорнийского музея, формируя при этом и прилегающее городское пространство.

    Ботта использовал эффектный контраст белого и серого камня в облицовке самого цилиндра, противопоставив его основному терракотовому цвету остальных частей постройки. Серо-белый контраст поддержан и в интерьере, где сквозь наклонный потолок льются потоки света. Этот свет пронизывает все пять этажей здания, охватывая не только центральное пространство внутри цилиндра, но и галереи верхних этажей. Большинство остальных экспонатов музея также освещены естественно благодаря оригинальным световым фонарям, ритм и конфигурация которых придают интерьерам дополнительную динамику.

    Главный фасад музея. Фрагмент

    В сопоставлении деталей нового здания и исторического небоскреба по соседству ощущается постмодернистская ирония и многозначность эстетических смыслов, а вот логика функциональных связей музейных пространств показывает исключительно уважительное и серьезное отношение архитектора к наследию модернизма. Эффектные лестницы, внутренние круглые окна и подвесные конструкции потолочных фонарей скорее относятся к постмодернизму, тогда как лаконичность цветовой палитры интерьеров — дань модернистским традициям.

    В архитектуре Марио Ботты всегда присутствуют достоинство и определенная сдержанность. Можно сказать, что в работе с формой и пространством как основополагающими исходными величинами для архитектора, он — последовательный продолжатель традиций модернизма. Ботта не увлекается новомодными играми с чрезмерно яркими кислотными цветами, медиатехнологиями, видоизменяющими фасады в течение дня и проч. В его исполнении архитектура несколько статична и по-хорошему условна, так как сооружение задает тон своему окружению, не оказывая при этом подавляющего воздействия. Здания Ботты — своего рода скульптуры, выглядящие выразительно с разных ракурсов.

    Архитектор выработал несколько узнаваемых приемов для наилучшего отражения своих творческих взглядов. В сооружениях Ботты всегда присутствует благородный и насыщенный, но не нарочито вызывающий цвет и часто — контраст, которые усиливают пластику форм и выделяют особенности материалов. Архитектура Ботты подчеркнуто материальна, она претендует на осознанную правдивость и максимальную природность своих форм. Нужный эффект достигается за счет применения природных, часто из местных отделочных материалов, создающих впечатление особой достоверности и уместности постройки именно там, где она поставлена архитектором.

    Музей современного искусства в городской застройке

    В городской среде это всегда перекличка с элементами прилегающей среды, в природном ландшафте — диалог с природными фактурами. Колоссальное значение для Ботты имеет ритм в архитектуре. В его работах мы видим повсеместные ритмические игры и условные ряды элементов, выстроенных иногда сразу в несколько ритмических рядов с разным шагом. Оконные проемы, различный формат повторяющихся элементов, цветовые ряды в отделке, опора на визуальное восприятие размера структурных элементов конструкции и т. д. — все это инструменты, с помощью которых Ботта создает неповторимый облик своих произведений.

    Выработав столь узнаваемый авторский архитектурный язык, зодчий умудряется давать каждой своей постройке элементы, опирающиеся на особенности местного колорита. Музей современного искусства в Сан-Франциско полностью раскрывает найденные автором элементы собственного понимания семантики архитектурных знаков и приемов: небанальные разномастные окна, световые фонари и цветовые цитаты. Цвета в здании много, но не чрезмерно, его достаточно для воздействия на монохромное высотное окружение.

    Фрагмент интерьера музея внутри цилиндрического объема Балкон под цилиндрическим объемом

    Позднее в другом, разнохарактерном окружении — в Шарлотте, Ботта использует гораздо более яркий оттенок красного для выделения музейного входа и привлечения внимания к зданию. Это решение кажется довольно агрессивным, но оно скорее исключение в творчестве швейцарца. Именно природные цвета — излюбленные у мастера, поскольку только с ними достигается визуальная подлинность восприятия материалов.

    Вот в нейтральном и не таком плотном и высоком окружении музея Жана Тэнгли, Ботта начинает работать с приглушенными оттенками фасадов и полностью монохромными белыми интерьерами. Это вполне оправдано, ведь в музее цветовыми акцентами залов служат сами экспонаты — шестеренки и колеса, выставленные как арт-объекты.

    Для швейцарского зодчего не особенно важно отражать в архитектуре различные экотехнологии, превращающие рукотворную постройку в симбиотический техногенно-биологический объект. В его понимании архитектурное сооружение по-прежнему является полноценной альтернативой природе, создаваемой архитектором в соответствии с функциональной необходимостью, пожеланиями заказчика и собственными творческими принципами.

    Несмотря на очевидный успех и популярность архитектурного эксперимента Ботты, а может, именно благодаря ему, уже через 15 лет эксплуатации музею стало не хватать экспозиционных площадей, поэтому было решено модернизировать и развить музейный комплекс, пристроив к корпусу Ботты новое здание. Свой проект преобразования Музея современного искусства в Сан-Франциско представило бюро «Снохетта».

    Проект предусматривает возведение еще одного корпуса, увеличивающего в два раза выставочные площади музея. Хотя новый объем музея будет расположен с заднего фасада постройки Ботты и протянется вдоль квартала в юго-восточном направлении, такое решение рискует серьезно порушить систему зрительных акцентов и опорных визуальных точек, продуманных архитектором в соответствии со спецификой окружения. Вытянутый и узкий прямоугольный блок «Снохетты» станет на 15 метров выше существующего корпуса. Архитекторы «Снохетты» заявляют, что их творение выступит в качестве нейтрального фона для постройки Ботты, а также, согласно новому проекту, вдоль основного боттавского фасада появится прогулочная аллея с разноуровневыми лестницами и двориками, которая соединит и разнообразит прилегающие улицы.

    Вход в новый корпус и остекленный выставочный зал здания должны сделать музейный комплекс демократичнее и более раскрытым на город, что очень модно в музейном строительстве XXI века. Однако эта кажущаяся и нарочитая демократичность может безвозвратно разрушить такой логичный и выверенный порядок замысла Ботты, принесшего зданию калифорнийского музея мировое признание.

    • Адрес: United States, California, San Francisco, 3rd St, 151

    В 1994 году Марио Ботта закончил работу над главным художественным музеем Сан-Франциско, которая шла с 1990 года. Параллельно Ботта занимался еще несколькими проектами, где в разных вариациях обыгрывалась тема усеченного цилиндра как главного визуального акцента. Общая площадь здания составляет 18 500 квадратных метров, из них 5000 квадратных метров — выставочное пространство. В собрании музея более 26 000 работ, здесь хранятся произведения таких значимых в мировой культуре ХХ века художников, как Анри Матисс, Пауль Клее, Энди Уорхол, Джексон Поллок, Роберт Раушенберг, Диего Ривера, Эдвард Уэстон и многих других. Среди американских музеев коллекция Музея в Сан-Франциско считается второй по значимости и уступает только нью-йоркскому Музею современного искусства.

    Читайте также:  Налоговые оффшорные зоны в мире: список стран

    Музей современного искусства Сан-Франциско в Сан-Франциско — подробная информация с фото

    Музей современного искусства Сан-Франциско (SFMOMA) – это музей современного искусства, расположенный в Сан-Франциско, штат Калифорния. Некоммерческая организация SFMOMA имеет международно признанную коллекцию современного и современного искусства и была первым музеем на Западном побережье, посвященным исключительно искусству 20-го века. В настоящее время коллекция музея насчитывает более 33 000 произведений живописи, скульптуры, фотографии, архитектуры, дизайна и средств массовой информации. Они отображаются в квадратных футах выставочной площади, что делает музей одним из крупнейших в Соединенных Штатах в целом и одним из крупнейших в мире для современного и современного искусства.

    Основанный в 1935 году, Музей современного искусства Сан-Франциско был первым музеем на Западном побережье, посвященным современному и современному искусству. С самого начала SFMOMA выступала за самое новаторское и сложное искусство своего времени, представив первые персональные выставки Аршила Горького, Клайффорда, Джексона Поллока и Роберта Мазервелла и других. Музей продолжает собирать беспрецедентные коллекции, создавать волнующие выставки и разрабатывать общественные программы как для современных мастеров, так и для более молодых, менее известных художников.

    Всемирно признанная коллекция современного и современного искусства SFMOMA включает более 27 000 работ в области фотографии, живописи и скульптуры, архитектуры и дизайна, а также в медийных искусствах. Эти постоянно расширяющиеся холдинги являются основой для оригинальных выставок, в которых представлены ключевые примеры модернизма, а также более поздняя работа, отражающая художественные разработки, происходящие на региональном, национальном и во всем мире. В музее также представлено множество специальных передвижных выставок, которые вносят свой вклад в давнюю репутацию SFMOMA как культурного катализатора, динамичного центра искусства, где посетители могут учиться, размышлять и вдохновляться.

    Первоначальный взнос SFMOMA представляет собой небольшую выборку богатой истории и многообразия искусства, созданного здесь, в районе залива. Несмотря на то, что наша коллекция выросла, чтобы стать поистине интернациональной как по масштабу, так и по важности, изучение самой неотразимой работы нашего региона оставалось важным центром нашей институциональной миссии с момента основания музея в 1935 году.

    SFMOMA возобновлена ​​14 мая 2016 года после крупного трехлетнего проекта расширения. Расширение более чем удваивает площади галерей музея и обеспечивает почти в шесть раз больше публичного пространства, чем предыдущее здание, позволяя SFMOMA демонстрировать расширенную коллекцию вместе с коллекцией современного искусства Дорис и Дональд Фишер.

    У Джексона Поллока было свое первое музейное шоу в SFMOMA, как и Clyfford Still и Arshile Gorky. В музее собраны важные работы Анри Матисса, Жана Метцингера, Пола Кли, Марселя Дюшана, Энди Уорхола, Джексона Поллока, Ричарда Дибенкорна, Клайффорда и Ансела Адамса и других. Ежегодно в музее проходит более двадцати выставок и более трехсот образовательных программ. В то время как здание музея было закрыто для расширения, с лета 2013 года до начала 2016 года, SFMOMA представила свои выставки и программы в местах за пределами района залива в рамках SFMOMA On the Go.

    В 2009 году музей приобрел личную ответственность за коллекцию современного искусства Дорис и Дональда Фишера из Gap Inc. Коллекция Fisher включает около 1100 работ от таких художников, как Александр Колдер, Чак Клоуз, Виллем де Кунинг, Ричард Дибенкорн, Ансельм Кифер , Эллсуорт Келли, Рой Лихтенштейн, Брайс Марден, Агнес Мартин, Герхард Рихтер, Ричард Серра, Сай Тумбли и Энди Уорхол, среди многих других. Сбор будет предоставлен SFMOMA сроком на 100 лет.

    В феврале 2011 года музей публично начал свою коллекционную кампанию, объявив о приобретении 195 работ, в том числе картин от Джексона Поллока, Виллема де Кунинга, Джаспера Джонса, Роберта Раушенберга и Фрэнсиса Бэкона. Также под эгидой Кампании коллекций в 2012 году были объявлены подарки из 473 фотографий, в том числе 26 работ Дайан Арбус и значительные подарки японской фотографии. Работы, приобретенные в рамках Кампании коллекций, отображаются вместе с коллекцией Фишера в расширенном здании музея, завершенном в 2016 году.

    Веб-сайт SFMOMA позволяет пользователям просматривать постоянную коллекцию музея. Приложение SFMOMA позволяет посетителям использовать свои мобильные телефоны для последовательного посещения музея в своем собственном темпе, в то время как приложение отслеживает их местоположение.

    Научная библиотека SFMOMA была основана в 1935 году и содержит обширные ресурсы, связанные с современным и современным искусством, включая книги, периодические издания, файлы художников, фотографии и коллекции средств массовой информации.

    SFMOMA была основана в 1935 году под руководством директора Грейс Л. Макканн Морли в качестве художественного музея Сан-Франциско. В течение первых шестидесяти лет музей занимал четвертый этаж здания ветеранов войны мемориала на проспекте Ван Несс в Гражданском центре. Основой постоянной коллекции послужил дар 36 произведений Альберта М. Бендера, в том числе «Цветочный носитель» (1935) Диего Ривера. Бендер пожертвовал более 1100 объектов для SFMOMA в течение своей жизни и предоставил первый фонд покупки музея. Музей начал свой второй год с выставки работ Анри Матисса. В этом же году музей создал свою коллекцию фотографий, став одним из первых музеев для признания фотографии как изобразительного искусства. [Править] SFMOMA провела свою первую архитектурную выставку под названием Telesis: Space for Living, в 1940 году. SFMOMA была обязана перейти на временный объект на Почтовой улице в марте 1945 года, чтобы освободить место для Конференции Организации Объединенных Наций по международной организации. Музей вернулся в свое первоначальное место Ван-Несса в июле, после подписания Устава Организации Объединенных Наций. Позднее в этом году SFMOMA провела первую выставку сольного музея Джексона Поллока.

    Директор-основатель Грейс Морли проводил показ фильмов в музее, начиная с 1937 года, всего через два года после открытия заведения. В 1946 году Морли привез кинорежиссера Фрэнка Штауфферара, чтобы основать влиятельную фильму SFMOMA в кино, которая длилась девять лет. SFMOMA продолжила свою экспансию в новые медиа с выпуском в 1951 году телевизионной телевизионной программы под названием «Искусство в твоей жизни». Серия, позже переименованная в Discovery, длилась три года. Морли закончил свой 23-летний срок пребывания в качестве директора музея в 1958 году и сменил его Джордж Д. Куллер (1958-65) и Джеральд Нордланд (1966-72). Музей поднялся на международную известность под руководством Генриха Т. Хопкинса (1974-86), добавив «Современный» к своему названию в 1975 году. С 1967 года SFMOMA наградила художников района залива Сан-Франциско своей двухгодичной премией SECA Art Award.

    В 1980-х годах под руководством Хопкинса и его преемника Джона Р. Лейна (1987-1997) SFMOMA основала три новых кураторских должности: куратор картины и скульптуры, куратор архитектуры и дизайна, куратор медиа-искусств. Посты директора образования и режиссера фотографии были возложены на полные кураторские роли. В это время SFMOMA приняла активную специальную выставку, организовывая и организуя передвижные выставки, в том числе основные презентации работы Джеффа Кунса, Сигмара Полке и Виллема де Кунинга.

    До открытия Музея современного искусства в Лос-Анджелесе в 1987 году и современного и современного крыла Музея искусств округа Лос-Анджелес музей Сан-Франциско имел тенденцию функционировать как флагман государства для современного и современного искусства. В январе 1995 года музей открыл свое текущее местоположение на 151 Третьей улице, прилегающей к садам Йерба Буэна в районе СОМА. Марио Ботта, швейцарский архитектор из Кантона Тичино, разработал новый объект стоимостью 60 миллионов долларов США. Художественный патрон Филлис Ваттис помог музею приобрести ключевые работы Магритта, Мондриана, Энди Уорхола, Евы Гессе и Уэйн Тибо.

    SFMOMA провела ряд важных приобретений под руководством Дэвида А. Росса (1998-2001), который был завербован в Музее Уитни в Нью-Йорке, включая работы Эллсуорта Келли, Роберта Раушенберга, Рене Магритта и Пьет Мондриана, а также знаменитый фонтан Марселя Дюшана (1917/1964). Те и приобретения работ Джаспера Джонса, Марка Ротко, Фрэнсиса Бэкона, Александра Колдера, Чак Стейла и Фрэнка Стеллы поставили этот институт в высшие чины американских музеев современного искусства. После трех лет и 140 миллионов долларов, собравших коллекцию, Росс ушел в отставку, когда медленная экономика заставила музей сохранить более жесткую привязанность к своим ресурсам.

    В текущем директоре Нил Бенезра, который был принят на работу в Институт искусств Чикаго в 2002 году, SFMOMA добилась увеличения числа посетителей и членов, продолжая строить свою коллекцию. В 2005 году музей объявил обещанный подарок почти 800 фотографий для Prentice и Paul Sack Photographic Trust в SFMOMA из частной коллекции Sacks. Музей увидел рекордную посещаемость в 2008 году с выставкой Фрида Кало, которая привлекла более 400 000 посетителей за три месяца.

    В 2009 году SFMOMA объявила о планах по крупному расширению, чтобы разместить свои растущие аудитории, программы и коллекции, а также продемонстрировать коллекцию современного искусства Дорис и Дональд Фишер. В 2010 году была выбрана 75-летняя юбилейная музейная компания Snøhetta для проектирования расширенного здания. SFMOMA разложила свои позиции для расширения в мае 2013 года.

    Марио Ботта здание:
    Планы по расширению музея на его старом участке, на верхних этажах Мемориального здания ветеранов в Сан-Франциско, были сорваны в конце 1980-х годов. Летом 1988 года архитекторы Марио Ботта, Томас Биби и Фрэнк Гери были объявлены финалистами в конкурсе на создание нового здания Музея современного искусства Сан-Франциско в центре города. Полуфиналисты включили Чарльза Мура и Тадао Андо. Три финалиста в этом году представили дизайнерские предложения по конкретным сайтам, но музей отменил свой архитектурный конкурс только через месяц и отправился с 45-летним архитектором Боттой.

    Читайте также:  Погода и климат в Германии: весна, лето, осень, зима

    Новый музей, запланированный в сотрудничестве с архитекторами Хельмутом, Обатой и Кассабаумом, был построен на стоянке площадью 59 000 квадратных футов (5 500 м2) на Третьей улице между улицами Миссии и Говарда. Сайт South-of-Market, район возле конференц-центра Moscone, в основном состоящий из автостоянок, был нацелен на соглашение между музеем, агентством по редевелопментам и компанией по разработке Olympia & York. Земля была предоставлена ​​агентством и разработчиком, но остальная часть музея финансировалась в частном порядке. Строительство нового музея началось в начале 1992 года, с открытием в 1995 году 60-летия учреждения.

    Во время открытия нового здания SFMOMA рекламировалась как крупнейший новый музей американского искусства в течение десятилетия и с площадью выставочной площади площадью 50 000 кв. Футов (4600 м2), вторая по величине единая структура в Соединенных Штатах, посвященная современному Изобразительное искусство. (Нью-йоркский музей современного искусства, площадью 100 000 квадратных футов галереи, был тогда крупнейшей единой структурой, а около 80 000 квадратных футов Музея современного искусства в Лос-Анджелесе заняли второе место).

    Музей состоял из галерей, поднимающихся вокруг центрального, просвещенного атриума. Его внешняя структура отличалась центральным 130-футовым (40 м) цилиндром и ступенчатым каменным фасадом. Внутренний дизайн Ботты обозначался чередующимися полосами из полированного и пламенного черного гранита на полу, стенами на уровне земли и колонными основаниями; и полоски из натурального и черного окрашенного дерева на стойках регистрации и стойке регистрации.

    Сад на крыше:
    В 2009 году SFMOMA открыла свой сад на крыше площадью 14 400 кв. Футов (1340 м2). После пригласительного конкурса, проведенного в 2006 году, сад был спроектирован Jensen Architects в сотрудничестве с ландшафтным зодчеством Конгера Мосса Гийарда, а также двумя пространствами под открытым небом и стеклянным павильоном, в котором были видны коллекции скульптур музея, а также горизонт Сан-Франциско , Он также служил круглогодичной крытой / открытой галереей.

    Расширение Snøhetta:
    В 2009 году, в связи со значительным ростом аудитории и коллекций музея с момента открытия здания 1995 года, SFMOMA объявила о планах расширения. Краткий список, выпущенный в мае 2010 года, включал четыре архитектурные фирмы, официально рассмотренные для проекта: Adjaye Associates; Диллер Скофидио + Ренфро; Foster + Partners; и Снокетта. В июле 2010 года музей выбрал норвежскую архитектурную фирму Snøhetta для разработки расширения.

    Открытое в мае 2016 года расширение площадью 235 000 квадратных футов (21 800 кв. М) присоединилось к существующему зданию с новым дополнением от Минны до улиц Говард. Расширенное здание включает в себя семь уровней, посвященных искусству и общественному программированию, а также три жилых здания для поддержки музейного дела. Он предлагает около 142 000 квадратных футов пространства для крытых и наружных галерей, а также почти 15 000 квадратных футов арт-заполненного свободного пространства общего доступа, более чем удваивая текущую способность SFMOMA по представлению искусства и обеспечивая почти в шесть раз больше общественного пространства как нынешнее здание.

    Проекты для расширенного здания включают такие новые функции, как крупномасштабный вертикальный сад на третьем этаже, который планируется стать самой большой общественной жилой стеной местных растений в Сан-Франциско; бесплатная галерея на первом этаже, обращенная к Говард-стрит с высокими стеклянными стенами высотой 25 футов (7,6 м), которые будут размещать искусство на виду прохожим; двухэтажная «белая коробка» на четвертом этаже с использованием сложных систем освещения и звука; и современные консервационные студии на седьмом и восьмом этажах. Фасады расширения будут покрыты легкими панелями из армированного волокном пластика; когда это будет завершено, это будет самое большое применение технологии композитов для архитектуры в Соединенных Штатах. Здание находится на пути к достижению сертификации LEED Gold, с 15% снижением энергозатрат, 30% сокращением водопользования и 20% сокращением производства сточных вод.

    Музей также управляет галереей художников в Форт-Мейсон, некоммерческой галерее, расположенной в центре Форт-Мейсон в районе Сан-Франциско Марина. Галерея художников была основана в 1978 году как выход для новых и созданных художников Северной Калифорнии. Ежегодно в галерее проводятся восемь выставок, в том числе сольные, групповые и тематические шоу. Работы охватывают целый ряд стилей и средств массовой информации, от традиционного до экспериментального, и все работы доступны для аренды или покупки.

    Расширение Snøhetta:
    В 2009 году, в связи со значительным ростом аудитории и коллекций музея с момента открытия здания 1995 года, SFMOMA объявила о планах расширения. Краткий список, выпущенный в мае 2010 года, включал четыре архитектурные фирмы, официально рассмотренные для проекта: Adjaye Associates; Диллер Скофидио + Ренфро; Foster + Partners; и Снокетта. В июле 2010 года музей выбрал норвежскую архитектурную фирму Snøhetta для разработки расширения.

    Больше от коллекции

    File:Gebirge (горы) 1911-1912 Франца Marc.jpg|Franz Марк. Gebirge (горы), 1911-1912

    File:Anna Atkins.jpg|Anna Аткинс. Asplenium radicans (Ямайка), приблизительно 1 850

    File:Lewis Hine.jpg|Lewis Wickes Hine. Женщина со свернутым головным убором, островом Эллис, Нью-Йорк, 1 905

    File:Carleton Э. Уоткинс – Mt. Бродерик, Невадское Падение – Э. Уоткинс SFM.95.98 01 d02.jpg|Carleton. Mt. Бродерик, Невадское Падение, 700 футов., Эй семит, 1 861

    File:Paul Клее, дух подает маленький завтрак, ангел приносит желаемому jpg|Paul Клее. Дух подает маленький завтрак, ангел приносит желаемое, 1 920

    File:Sargent Johnson.jpg|Sargent Джонсон. Навсегда свободный, 1 933

    File:Violin и подсвечник jpg|Georges Брак. Скрипка и подсвечник, 1 910

    File:Andy_Warhol_Triple_Elvis .jpg|Andy Уорхол. Утройте Элвиса, 1 963

    В 2009 музей получил опекунские отношения для важной коллекции современного искусства Дорис и Дональда Фишера Промежутка. Коллекция Фишера включает приблизительно 1 100 работ от художников, таких как Александр Колдер, Чак Клоуз, Виллем де Кунинг, Ричард Дибенкорн, Ансельм Кифер, Эллсуорт Келли, Рой Лихтенштейн, Брис Марден, Агнес Мартин, Герхард Рихтер, Ричард Серра, Сай Туомбли и Энди Уорхол, среди многих других. Коллекция будет предоставлена взаймы SFMOMA сроком на 100 лет.

    Впечатления

    • Исследуйте огромные коллекции недавно расширенной SFMOMA площадью 170 000 квадратных футов
    • Наслаждайтесь коллекциями более 33 000 современных и современных произведений искусства среди самых известных художников мира.
    • Расслабьтесь и насладитесь разнообразными напитками и ужином в кафе 5, In situ или кафе-баре Sightglass.
    • Входной билет в Музей современного искусства в Сан-Франциско, которым можно насладиться в своем собственном темпе

    Принимаются бумажные и мобильные ваучеры Ваучеры необходимо обменять на билеты.

    Музей современного искусства в Сан-Франциско

    МОЙ СОВЕТ № 1: Принесите наушники для телефона и убедитесь, что он полностью заряжен. Загрузите приложение SFMOMA и используйте его. В музее бесплатный Wi-Fi, и его можно быстро скачать – или вы можете сделать это до прибытия.

    Проводная Журнал называет приложение «сумасшедшим умом», и на этот раз они не преувеличивают. Он оснащен технологией определения местоположения, которая знает, где вы находитесь в музее, и содержит множество бесед и информации о конкретных произведениях искусства, а также отличные экскурсии. Если бы не приложение, я бы по-прежнему задавался вопросом, почему эти металлические плитки лежат на полу и могу ли я ходить по ним или нет. Если вы посещаете других людей, вы можете перейти в групповой режим и быть уверенным, что все будут слышать одно и то же одновременно.

    • Музей так же ошеломляюще богат, что и Лувр, или Нью-Йорк Сити. Попытка увидеть все это за одно посещение будет утомительной – и вы, вероятно, пройдете более 8 миль, делая это. Потратьте немного времени со своей онлайн-картой и выберите несколько вещей, которые вы хотите увидеть больше всего.
    • Каждый хочет увидеть музей. Если вы приехали из другого города или планируете определенную дату, купите билеты как можно раньше.
    • SFMOMA также популярен в Instagram для селфи и съемок “Экипировки дня”. Не стесняйтесь присоединиться, но постарайтесь не быть настолько увлеченными, что вы не заметите произведение искусства, кроме как фон.
    • Если вы хотите посетить, но не можете позволить себе входную плату, вы можете бесплатно посещать галереи на первом этаже. И любой в возрасте 18 лет или младше всегда получает бесплатно.
    • Вы должны будете проверить свои зонтики, рюкзаки и большие сумки.
    • Музей так же ошеломляюще богат, что и Лувр, или Нью-Йорк Сити. Попытка увидеть все это за одно посещение будет утомительной – и вы, вероятно, пройдете более 8 миль, делая это. Потратьте немного времени со своей онлайн-картой и выберите несколько вещей, которые вы хотите увидеть больше всего.
    • Каждый хочет увидеть музей. Если вы приехали из другого города или планируете определенную дату, купите билеты как можно раньше.
    • SFMOMA также популярен в Instagram для селфи и съемок “Экипировки дня”. Не стесняйтесь присоединиться, но постарайтесь не быть настолько увлеченными, что вы не заметите произведение искусства, кроме как фон.
    • Если вы хотите посетить, но не можете позволить себе входную плату, вы можете бесплатно посещать галереи на первом этаже. И любой в возрасте 18 лет или младше всегда получает бесплатно.
    • Вы должны будете проверить свои зонтики, рюкзаки и большие сумки.

    Музей современного искусства Сан-Франциско

    Коллекция музея насчитывает десятки тысяч произведений, начиная с работ фовистов и кубистов и заканчивая творениями художников XXI века, причем представлены не только живопись, графика и скульптура, но и дизайн, архитектура, видеоарт, инсталляции. Что касается имен, то здесь собраны все культовые авторы contemporary art: Матисс и Клее, Бранкузи и Брак, Магритт и Дали, Рихтер и Серра, Дюшан и Уорхол, Поллок и Раушенберг, Кунинг и Бэкон, Ривера и Фрида Кало, Колдер и Лихтенштейн, Твомбли и Хадид – перечислять можно бесконечно…

    Содержание

    • 1 История
    • 2 Коллекции
    • 3 Некоторые работы
    • 4 Руководство
    • 5 Примечания
    • 6 Ссылки

    С 2002 года Музеем руководит Нил Бен-Эзра.

  • Добавить комментарий