Свежие статьи

По любимым курортам наших бабушек

18 Авг 2014

По любимым курортам наших бабушек

Счастливое стечение обстоятельств – и я на российском побережье Черного моря. Ждал меня курортный поселок Ольгинка близ города Туапсе (Краснодарский край). В последнее время все...

Подробнее

Достопримечательности Белоруссии. Беловежская пуща и Брестская крепость

15 Авг 2014

Достопримечательности Белоруссии. Беловежская пуща и Брестская крепость

Беловежская пуща – это одно из наиболее известных мест Белоруссии, находящееся в Брестской области и состоящее в числе пяти государственных заповедников страны. Беловежская пуща входит...

Подробнее

Путешествие в Батуми

12 Авг 2014

Путешествие в Батуми

Некоторое время назад правительство Грузии выразило намерение превратить Батуми в роскошную Ниццу. Вскоре в городе начали появляться здания отелей с мировым именем, воплощались проекты знаменитых...

Подробнее

Случайные статьи

Отдых на пляжах Израиля

11 Фев 2013

Отдых на пляжах Израиля

С каждым годом Израиль привлекает все больше и больше туристов. Здесь можно чудесно провести время, как с семьей, так и с друзьями,...

Подробнее

29.04.2014 08:11

Литва может покинуть туристическую витрину

Специалисты литовского туристического ведомства выражают всеобщую обеспокоенность тем, что уже в ближайшее время, в связи с небольшими финансовыми ресурсами, в государствах, обладающих огромными выездными потоками, вместо информации о привлекательности латвийской республики, может установиться тишина.

 

 

Так, настигший Литву пятью годами ранее кризис, не мог не отразиться самым неблагоприятным образом на инвестициях в туристическую сферу страны. В частности, следствием недофинансирования стало сокращение бюджетных средств, положенных на популяризацию республики на туристической витрине, а также отказ от действующих за рубежом Литовских центров туристической информации.

Теперь большая часть средств, предназначенных для стимулирования въездного туризма, поступают из ЕС.

 

К сравнению, в текущем году государственным департаментом туризма будет в общей сложности направлено 474 тысячи литов и 10,2 миллиона литов – средства государственного бюджета и средства поддержки ЕС соответственно. Эти деньги предусмотрены быть освоенными в маркетинговой сфере страны.

 

Литву, с точки зрения туристического маркетинга, можно сравнить с товаром быстрого потребления, то есть, в случае, если продукт не получает должной рекламы, вскоре его место занимают товары конкурентов. В свою очередь, каждый конкурент в скором времени начинает выбирать и потребителя.

 

Иными словами, потоки потенциальных туристов, которые могли бы прибыть на латвийскую территорию, уже с июля текущего года могут быть переняты другими странами. Одним из таких ближайших конкурентов называется Эстония, где на маркетинг страны ежегодно выделяется шестнадцать миллионов евро.

 

Обо всем об этом поведал Э. Шишкаускене – президент туристической палаты Литовской республики. 

Twitter

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
( 0 посетителя(-лей) проголосовали )
 

Добавить комментарий

Опрос

Статьи на какую тему Вам больше всего интересны?
 

Комментарии